Организационные вопросы и ответы по модулю обмена для заказчика

  1. Скажите, пожалуйста, каким образом осуществляется обмен с 1С: Управление торговлей 8 ПРОФ. Сейчас установлен релиз 11.3.4.185, в течение месяца будем переходить на релиз 11.4.2.144 (конфигурация Типовая) Инструмент встроенный в площадку или отдельное решение?
    - Это отдельная обработка и расширение, которые добавляются стандартными средствами в справочник внешних обработок и расширений. Обмен осуществляется через API платформы ABCP, в 1С создаются стандартные документы, конфигурация не требует модификации. Дополнительная информация (идентификаторы клиентов, поставщиков) хранится в регистре дополнительных сведений. Одна и та же обработка поддерживает как УТ 11.3, 11.4, при выпуске 1С новой подверсии, или критическом изменении метаданных конфигурации обработка дорабатывается и предоставляется заказчику в течение 6 месяцев после приобретения
  2. Стоимость обмена входит в тариф или оплачивается отдельно? Сколько стоит и какая периодичность внесения оплаты?
    - Доступ к API входит в тариф, к 1С отношения не имеет. Оплата за модуль обмена единовременная, поддержка в течение полугода с момента оплаты.
  3. Включается ли в тариф стоимость технической поддержки при интеграции модуля обмена с Площадкой и при дальнейшей работе в промышленной эксплуатации или она оплачивается отдельно? и В каком размере?
    - Все обновления модуля обмена, в том числе связанные с расширением функционала, предоставляются заказчику бесплатно в течение 6 месяцев после приобретения. Дополнительные пожелания заказчика оплачиваются отдельно. Если в штате организации есть свой программист 1С, то возможна самостоятельная доработка и тех.поддержка, так как код модуля открыт.
  4. Есть ли подробные инструкции для настройки модуля обмена с 1С?
    - Есть видео для разных конфигураций, есть инструкции в печатном виде. В большинстве случаев первоначальная настройка производится разработчиком бесплатно.
  5. В связи с постоянным развитием решений фирмой 1С и переходом нашей компании на новые релизы типовой конфигурации УТ разработчик модуля обмена будет ли дорабатывать его под их требования?
    - См.пункт 1
  6. Каким образом разработчик, на основании каких документов и в течение какого времени и какую несет ответственность за работоспособность модуля обмена и его поддержку?
    - Договор можно заключить, но он носит больше формальный характер. Ответственность больше по этическим соображениям. Кроме этого увеличение продаж качественного модуля приносит опосредованную финансовую выгоду заказчику и прямую - разработчику. Взаимоотношения по работе модуля продолжаются в течение 6 месяцев, если код обработки не менялся другими программистами. Дальнейшие совместные работы возможно при обоюдной заинтересованности сторон. Чтобы модуль корректно использовался, надо корректно использовать возможности 1С.
  7. В случае, если ожидания от продукта в целом или потребность в нем отпадет по объективным причинам, предусматривается ли возврат ДС?
    - Выложено несколько видео, чтобы ожидания от продукта совпали с его фактическими возможностями, поэтому принятие решения о финансовых тратах должно быть взвешенным и окончательным. На сайте модуля есть раздел, в котором описано, что не делает модуль, и другая информация, с которой можно ознакомиться.
      Вопросы заказчика с УТ 10
      "Управление торговлей", редакция 10.3 (10.3.1.17) платформа 8.2 с доработками
      вопросы по модулю:
      1) код весь открытый?
      весь открытый
      2) доп.библиотеки надо устанавливать?
      нет, это не Ниракс
      3) проверка лицензий какая-нибудь есть?
      нет, всё на порядочность пользователей
      4) какая версия платформы работает? (8.2 например сойдет или 8.3 надо)
      сойдет 8.2 (надо в коде поставить флаг Версия82), но будет дольше разбирать ответ с сервера, так как в 8.2 нет методов прямой работы с JSON
      5) Товар у нас вообще не привязан к поставщикам. Как быть в такой ситуации.
      И не надо, номенклатура синхронизируется по артикулу и производителю (в УТ вношу в вид номенклатуры, так как отдельного справочника нет)
      6) обязательна ли доработка конфигурации или можно только внешней обработкой обойтись?
      Можно обойтись внешней, но, если добавить несколько колонок в ЗаказКлиента, и вставить в расписание, будет удобнее, пример конфигурации предоставлю
      8) какой объем бесплатной поддержки?
      полгода все обновления бесплатно
      9) Прайсы по поставщикам у выгружаются или один общий прайс. И как учитываются скидки?
      Выгружается наличие с вашего склада 1С в выбранном виде цен в выбранный склад на сайте. Про скидки не понял вопрос
      10) как загружаются оплаты с сайта
      Наличные оплаты в приходный кассовый ордер, безналичные в платежное поручение входящее, привязываются к заказам
      11) Есть ли скидки по картам?
      Не понял вопрос
      12) Выгружаются ли единицы измерения или только одна единица хранения остатков?
      С ABCP нельзя получить единицу измерения в заказе, поэтому новой номенклатуре автоматом ставятся штуки
      13) Обмен с сайтом через регламентное задание только? Где его можно посмотреть?
      Для 10 без доработки только вручную, пример с регламентным заданием будет в примере конфигурации, копипастой всё вставляется к себе в конфигурацию