Обмен и выгрузка между "ТиС 7.7", "1С: Управление торговлей 11.1,11.2,11.3, 10.3" "1С:Розница. Магазин автозапчастей", "Альфа-авто 4.1" и сайтами, сделанными на базе платформы ABCP.RU

Интерфейс "Не такси"

Пример закладки "Заявки" (старая версия модуля)

Пример закладки "Клиенты"

Пример закладки "Номенклатура"

Пример закладки "Настройки"

Пример закладки "E-mail" (почтовый сервер и порт автоматически заполняется с учетом E-mail отправителя)

e-mail:kserdyukov@mail.ru
Телефон: 8-951-871-14-57

ABCP - модуль интеграции с 1С:Торговля и склад (ТиС) 7.7

Обработка предназначена для автоматизации обмена между ABCP и конфигурацией "1С:Торговля и склад 7.7", возможна доработка под другие конфигурации. Код программы открыт, необфусцирован. Подписка на обновления не требуется, ограничения лицензии отстутствуют, регистрация не требуется, исправления ошибок в обработке производятся бесплатно, обновления рассылаются бесплатно всем покупателям Настройки:

"Настройки"

Адрес сервиса вида "...public.api.abcp.ru" выдается при доступе к API
Пользователь имя пользователя, выдается при доступе к API
Пароль пароль, выдается при доступе к API
Поставщик - код тестового склада, выбирается при нажатии на "..."
Склад - рабочий склад в 1С
Тип цены - используемый для работы тип цены
флажок Только номенклатура с ценой - выгрузка на сайт прайса только номенклатуры с ценой
флажок Только наличие - выгрузка прайса только номенклатуры, которая есть в наличии
Файл Excel для выгрузки прайса - имя файла для прайса
Фирма для заявок - фирма, которая подставляется в новые заявки
Статус "Получено" - код статуса "Получено" служит для синхронизации заявок и установки статусов на сайте
Статус "В работе" - код статуса "В работе" служит для синхронизации заявок и установки статусов на сайте
Статус "На складе" - код статуса "На складе" служит для синхронизации заявок и установки статусов на сайте
Статус "Выдано" - код статуса "Выдано" служит для синхронизации заявок и установки статусов на сайте (статус устанавливается, если по заявке была реализация)
Статус для автоматического заказа - если статус установлен, то возможна автоматическая выгрузка заявок другим поставщикам
Глубина просмотра заявок - за сколько дней относительно сегодняшней даты просматривать заявки. Если обороты большие и быстрые, желательно ставить меньше. Например 0 - это только сегодняшние заявки, 1 - сегодняшние и вчерашние, и т.п.
Загружать клиентов с ... по ... Из-за предела памяти при обработке данных JSON при загрузке большого количества контрагентов (больше 150-200) желательно загружать только свежих клиентов (7 - неделя, обычно достаточно, клиенты, которые зарегистрировались в течение недели относительно текущей даты). Если требуется загрузить старых клиентов, то ставим дату "По" и опытным путем ставим цифру "С" порядка 30-60 в зависимости от можности компьютера и размера клиентской базы.
Синхронизировать статусы заявок - если не установлен, заявки только загружаются в базу, их статусы не выгружаются на сайт. Правила определения статусов: если заявка попадает в базу - статус - "В работе", если по ней есть реализация, то статус "Выдано"
Изменять статус только у проведенных заявок - если заявка не проведена, то можно её статус на сайте не менять или менять, в зависимости от настроек.
Обновлять сальдо клиентов из заявок - при обновлении заявок также на сайт выгружается сальдо клиентов их 1С (для корректной работы необходимо отключить модуль "Финансы").
Обновлять остатки номенклатуры из заявок - при обновлении заявок, обновляются остатки номенклатуры на сайте, которая была в этих заявках для повышения актуальности остатков.
Группа новой номенклатуры и флажок "Добавлять новую" - если в базе нет номенклатуры, которая загружается с сайта, то она автоматически добавляется в справочник "Номенклатура" в выбранную папку, после чего её можно будет перенести в нужные папки.
флажок "Добавлять новых" - добавлять новых юр и физ. лиц с сайта
Группа новых юр.лиц - в какую папку добавлять юр. лиц
Группа новых физ.лиц - в какую папку добавлять физ. лиц
Различать по Розница / Опт (marketType) - если установлен, то юр./физ. лица различаются по полю marketType на сайте, если снят - то по длине ИНН (10 - юр.лица, 12 или отсутствие - физ.лица)
флажок Добавлять сотрудников в контрагентов - если сотрудники также заказывают себе запчасти, то они добавляются как контрагенты.
флажок Бренды в справочнике "Бренды" и у номенклатуры тот же реквизит - в конфигурации есть справочник "Бренды", а у номенклатуры есть реквизит "Бренд" - сделано для удобства работы, чтобы не хранить бренды в неприспособленных справочниках.
флажок колонка "Поставщик" в заявке - реквизит "Поставщик" в табличной части документа "Заявка покупателя"
флажок Автоматически отправлять заказы поставщикам - если установлен, то соответствующие заказы отправляют поставщикам сразу.
Параметры заполнения новой заявки:
"Вид операции" - "Неподтвержденная заявка", "Заявка на склад", "Заявка на поставку"
Способ резервирования "Резервировать только по заказам", "Резервировать только из текущего остатка", "Резервировать по заказам и из текущего остатка", "Резервировать из текущего остатка и по заказам"
кнопки "Заполнить по умолчанию" - заполняются по-умолчанию общие поля
"Проверка связи" - производится тестовый обмен с сайтом, получается список поставщиков и выводится в окно сообщений
"Исправить артикулы" - убрать неалфавитные и нецифровые символы из артикулов номенклатуры

Закладка "Клиенты"

"Загрузить клиентов с сайта", "Получить сальдо", "Выгрузить сальдо"
Табличная часть:

Контрагент - ссылка на контрагента в базе (при нажатии мышкой открывается карточка),
юр./физ.лицо - наименование контрагента на сайте (заполняется только для новых контрагентов), баланс - баланс взаиморасчетов с клиентов для выгрузки на сайт
userId - идентификатор клиента на сайте (при нажатии мышкой открывается страница клиента в браузере) - в базе у каждого контрагента есть свойство "ИдентификаторКонтрагентаABCP", по которому они синхронизируются
другие параметры соответствуют полям контрагента на сайте, которые служат для заполнения карточки контрагента в 1С
Закладка "Номенклатура"

"Получить остатки" - получает остатки по складу с ценой из настроек, с учетом флажков "Только с ценой" и "Только наличие". Если выбрана "Группа", то остатки выгружаются по выбранной группе.
"Выгрузить на сайт" - выгружает остатки в файл Excel, указанный в настройках, который передается на сайт в заданный склад (поле "Поставщик") с помощью curl.exe. Если группа не выбрана, то текущий прайс полностью заменяет текущий, если выбрана - до производится инкрементное добавление позиций.
Закладка "Заявки"

"Получить заявки с сайта" - заполняет табличную часть информацией с сайта. Если в базе уже есть заявки (заполнено поле "Номер на сайте" у заявки), то они заполняются в соответствующем столбце. При нажатии мышкой на номер заявки открывается страница заявки. При нажатии на поле "ТЗПозиции" выводится печатная форма с содержанием заявки
"Создать и синхронизировать заявки" - создает новые заявки и синхронизирует статус существующих.
Если выбран статус для автоматического заказа и установлены галочки "Колонка "Поставщик" в заявке" и "Автоматически отправлять заказы поставщика", то заявка автоматически отправляется поставщику. Если по заявке была реализация, то статус автоматически выгружается "Выдано"
"Удалить текущую строку" - удаляет текущую заявку в выбранной строке
В системе должен присутствовать "curl.exe" для выгрузки прайсов

e-mail:kserdyukov@mail.ru
Телефон: 8-951-871-14-57
Другие разработки: http://1cinet.ru

Соображения по поводу интеграциии с МойСклад
1. Надо загружать клиентов в контрагентов в МойСклад
2. Надо загружать поставщиков в контрагентов в МойСклад (в abcp они хранятся в другом месте)
3. Надо загружать менеджеров в контрагентов в МойСклад (так как менеджер может фигурировать в заказе)
4. Надо загружать номенклатуру
5. Предусмотреть промежуточную базу для хранения соответствий идентификатора МойСклад и идентификатора клиента ABCP - от вас необходимо прислать вывод phpinfo() - у вашего хостера должна быть такая возможность, чтобы выбрать формат хранения данных sqlite или sqlite 3
6. Из какого статуса abcp должна создаваться приходная накладная. Мне также нужен будет доступ по api к вашей базе (его дает техподдержка, не совпадает с доступом к админке).
тестовый МойСклад у меня есть, если доступ к api предоставить не можете, проверю на других данных.
7. Предусмотреть механизм синхронизации, чтобы повторно не загружать справочники и документы.
Каждый пункт требует времени, большая часть на отладку

Несколько подходов:
1. всё вести в abcp - 1С используется только для отчетов, получении и выгрузки складских остатков наличия,
состояния взаиморасчетов с клиентами и поставщиками - самый экономичный по времени и финансам вариант
2. всё вести в 1С заявки или выгружаются с сайта или создаются в 1С при проведении документов меняются статусы документов
3. смешанный подход

Интеграция c planfix
Есть облачная платформа abcp, стоит от 4500 т/месяц (одно из самых дешевых и популярных). Я хочу открыть автомагазин (но я занимаюсь 1С и это виртуальный случай), кроме офиса и клиентов у меня ничего нет. Я заключаю договор с abcp, у них готовый движок для сайта, очень быстрый и функциональный. Клиенты заходят на сайт, заказывают, запчасти по цене и срокам, который их устраивает, заказ поступает в админку ко мне, я отправляю поставщику (автопитер, Exist и прочее, очень многие крупные поставщики подключены). Приходит запчасть, я отдаю или привожу клиенту. Разница продажи и закупки - моя прибыль, головная боль с поддержкой сайта, доставкой запчастей отсутствует, можно сосредоточиться только на продажах. С течением времени появляется много клиентов, по 5 в день, например, и 20 менеджеров с не очень четкой привязкой клиентов, особенно новых. Надо планировать работу на другом уровне. Для начала надо всех клиентов перенести в planfix, и там уже смотреть, кто что с ними делает, планировать работу для увеличения оборотов и прибыли.

Лирическое отступление - как попадают в ABCP:

Есть платформа abcp.ru для магазинов, которые торгуют запчастями. Смысл достаточно прост и постепенно все автомагазины включаются в тренд. Есть специалист, который разбирается в запчастях (обычно менеджер по продажам в автомагазине), со своими клиентами. В один прекрасный момент он понимает, что зачем ему работать на дядю, он в автобизнесе за год работы усвоил все тонкости и как рыба в воде (но уже мнит себя акулой бизнеса). В этом благородном начинании помогает облачная платформа abcp.ru (примеры http://zap82.ru http://36zip.ru http://veles-auto36.ru и другие). Менеджер снимает помещение, регистрирует адрес типа super-puper-avto-zapchast.ru, подключает платформу и у него на сайте сразу же поиск запчастей с разными сроками доставки, от разных поставщиков, с разными ценами. Клиент заходит на сайт, заказывает товар, менеджер сразу отправляет его поставщику, завтра поставщик привозит, клиенту СМС приходит, что товар его ждёт. Он приходит, зажав кровно заработанные монеты в потный кулачок, отдает дрожащими руками менеджеру, тот отдаёт вожделенную запчасть. Часть денег отдаёт поставщику, часть за аренду, часть остается в виде прибыли. При хороших ценах и стабильном потоке клиентов этот бизнес малозатратен (4500 в месяц за аренду облачной платформы, аренда офиса, интернет) и достаточно рентабелен - наценка 30-100% на цену. При дальнейшем расширении бизнеса необходим более сложный учет, долги перед поставщиками, онлайн-касса и прочее. Нужен обмен с 1С, поэтому читаем выше